Вопросы обеспечения безопасности и ответственного использования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами.
Как уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1. Установить соответствующее программное обеспечение фильтрации Интернет - ресурсов.
ОтветитьУдалитьНаправить ученика на конкретный ресурс.
2. Постоянный контроль над работой учеников.
Орлова, Егорова, Граброва, Полихова
Для безопасного использования ресурсов Интернета в школе используется системный контекстный фильтр (СКФ).СКФ обеспечивает защиту от ненужной информации.
ОтветитьУдалитьВ школе существуют специальные системы контроля для использования ресурсов сети Интернет.
Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы в школах устанавливается программа фильтрации ПКФ, а от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу учителю необходимо обеспечить контроль и провести инструктаж обеспечения безопасности и ответственного использования Интернета.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями, необходимо воспитывать у ребёнка качество "грамотного поведения в сети Интернет".
...Сапожникова Лариса, Кузнецова Марина, Тулешова Диля, Каникбаева Айман.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить