среда, 17 июня 2009 г.

Обеспечение безопасного и ответственного использования Интернета

Вопросы обеспечения безопасности и ответственного использования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами.

Как уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?

Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?

4 комментария:

  1. 1. Установить соответствующее программное обеспечение фильтрации Интернет - ресурсов.
    Направить ученика на конкретный ресурс.

    2. Постоянный контроль над работой учеников.

    Орлова, Егорова, Граброва, Полихова

    ОтветитьУдалить
  2. Для безопасного использования ресурсов Интернета в школе используется системный контекстный фильтр (СКФ).СКФ обеспечивает защиту от ненужной информации.

    В школе существуют специальные системы контроля для использования ресурсов сети Интернет.

    ОтветитьУдалить
  3. Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы в школах устанавливается программа фильтрации ПКФ, а от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу учителю необходимо обеспечить контроль и провести инструктаж обеспечения безопасности и ответственного использования Интернета.
    Чтобы убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями, необходимо воспитывать у ребёнка качество "грамотного поведения в сети Интернет".
    ...Сапожникова Лариса, Кузнецова Марина, Тулешова Диля, Каникбаева Айман.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить