Создавая дидактические материалы в рамках своего проекта, мы старались сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения. При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию самостоятельности учащихся и использовать дифференцированный подход в обучении.
1. Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
2. Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?
Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы или возникшие трудности при работе в Модуле 6 в своей рефлексии.
четверг, 18 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1. Нужно их заинтересовать.Четкий план создаваемого проекта, критерий оценивания, сроки окончания проекта.
ОтветитьУдалить2. Руководить проектом вообще достаточно сложно, а с разными образовательными возможностями тем более, необходимо, чтобы руководитель был не только компетентен в данной области, но и мог создать комфортную психологическую обстановку для всех участников группы.
Обучающиеся могут стать самостоятельными и заинтересованными в том случае, если учитель создаст комфортные условия и индивидуальную поддержку.
ОтветитьУдалитьСледует учитывать различия в способностях учащихся и использовать формирующее оценивание.
Трудности при работе в Модуле 6 не возникали.
Для того, чтобы заинтересовать учеников, я использую разнообразные технологии и объязательно учитываю возможности каждого ребенка. Большую помощь мне оказывают интерактивные пособия.
ОтветитьУдалитьПри создании проекта учитываются знания и умения. Создаются дифференцированные группы. Каждая группа выполняет то задание, которое они могут выполнить, а следовательно это им будет интересно.
Этот модуль мне понравился. Работать в нем очень интересно. Теплякова Галина.
Для того чтобы зинтересовать учащихся нужно выбирать интересную тему проекта. Создать оценивающие листы, тесты, памятки, помочь с подбором материала.
ОтветитьУдалитьОрганзация проектной деятельности учеников как раз и предполагает основной целью - формирование ответственного подхода ученика к своему обучению и плавный переход к воспитанию чувства потребности в самоообразовании. Проектная деятельности - хорошая площадка и для формирования адекватной самоооценки: самоконтроль, взаимный контроль, ситуации успеха - к этому подталкивают.
ОтветитьУдалитьДидактические материалы, учитывающие различные способности учеников, помогут получить хорошие результаты работы детей в проекте
Чтобы ученики проявили свою самостоятельность и заинтересованность, надо обеспечить каждому задание по интересам и по силам. Необходим индивидуальный подход к каждому.
ОтветитьУдалитьЧтобы помочь своим ученикам, нужно их заинтересовать проектом, оцениваванием и тогда они самостоятельно и с удовольствием будут их выполнять.
ОтветитьУдалитьРазличия в способностях учащихся и педагога очень разные и сложные, педагогу необходимо быть в этой области очень опытным, чтобы он мог создавать обстановку для участников группы.
Мы должны совместно с учениками работать и помогать формировать им умения, способствующие саморазвитию.Нужно их заинтересовать.
ОтветитьУдалитьСоответсвующие дидактические материалы помогут улучшить результаты работы детей.
Необходимо правильно и корректно сформулировать проблему над которой будут работать дети, показать её актуальность и связать с жизнью.
ОтветитьУдалитьГруппы будут созданы по интересам и по способностям учащихся, поэтому работая над проектом, дети осознанно и ответственно подойдут к нему
Сапожникова Лариса:
ОтветитьУдалитьЗаинтересовать детей можно научив самооценкам: итоговой и формирующей. Дети, анализируя свою деятельность становятся более самостоятельными.
1. В первую очередь, помочь справиться с возникшими трудностями, адаптироваться; попытаться найти подход к каждому ученику, создавая комфортные условия и индивидуальную поддержку; постоянно осуществлять контроль, оценивание,поощрение...
ОтветитьУдалить2. Используя дифференцированный подход
Без комментариев...