четверг, 18 июня 2009 г.

Модуль 6: Рефлексия

Создавая дидактические материалы в рамках своего проекта, мы старались сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения. При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию самостоятельности учащихся и использовать дифференцированный подход в обучении.

1. Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
2. Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?
Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы или возникшие трудности при работе в Модуле 6 в своей рефлексии.

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Нужно их заинтересовать.Четкий план создаваемого проекта, критерий оценивания, сроки окончания проекта.
    2. Руководить проектом вообще достаточно сложно, а с разными образовательными возможностями тем более, необходимо, чтобы руководитель был не только компетентен в данной области, но и мог создать комфортную психологическую обстановку для всех участников группы.

    ОтветитьУдалить
  3. Обучающиеся могут стать самостоятельными и заинтересованными в том случае, если учитель создаст комфортные условия и индивидуальную поддержку.
    Следует учитывать различия в способностях учащихся и использовать формирующее оценивание.


    Трудности при работе в Модуле 6 не возникали.

    ОтветитьУдалить
  4. Для того, чтобы заинтересовать учеников, я использую разнообразные технологии и объязательно учитываю возможности каждого ребенка. Большую помощь мне оказывают интерактивные пособия.

    При создании проекта учитываются знания и умения. Создаются дифференцированные группы. Каждая группа выполняет то задание, которое они могут выполнить, а следовательно это им будет интересно.
    Этот модуль мне понравился. Работать в нем очень интересно. Теплякова Галина.

    ОтветитьУдалить
  5. Для того чтобы зинтересовать учащихся нужно выбирать интересную тему проекта. Создать оценивающие листы, тесты, памятки, помочь с подбором материала.

    ОтветитьУдалить
  6. Органзация проектной деятельности учеников как раз и предполагает основной целью - формирование ответственного подхода ученика к своему обучению и плавный переход к воспитанию чувства потребности в самоообразовании. Проектная деятельности - хорошая площадка и для формирования адекватной самоооценки: самоконтроль, взаимный контроль, ситуации успеха - к этому подталкивают.
    Дидактические материалы, учитывающие различные способности учеников, помогут получить хорошие результаты работы детей в проекте

    ОтветитьУдалить
  7. Чтобы ученики проявили свою самостоятельность и заинтересованность, надо обеспечить каждому задание по интересам и по силам. Необходим индивидуальный подход к каждому.

    ОтветитьУдалить
  8. Чтобы помочь своим ученикам, нужно их заинтересовать проектом, оцениваванием и тогда они самостоятельно и с удовольствием будут их выполнять.
    Различия в способностях учащихся и педагога очень разные и сложные, педагогу необходимо быть в этой области очень опытным, чтобы он мог создавать обстановку для участников группы.

    ОтветитьУдалить
  9. Мы должны совместно с учениками работать и помогать формировать им умения, способствующие саморазвитию.Нужно их заинтересовать.
    Соответсвующие дидактические материалы помогут улучшить результаты работы детей.

    ОтветитьУдалить
  10. Необходимо правильно и корректно сформулировать проблему над которой будут работать дети, показать её актуальность и связать с жизнью.
    Группы будут созданы по интересам и по способностям учащихся, поэтому работая над проектом, дети осознанно и ответственно подойдут к нему

    ОтветитьУдалить
  11. Сапожникова Лариса:
    Заинтересовать детей можно научив самооценкам: итоговой и формирующей. Дети, анализируя свою деятельность становятся более самостоятельными.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. В первую очередь, помочь справиться с возникшими трудностями, адаптироваться; попытаться найти подход к каждому ученику, создавая комфортные условия и индивидуальную поддержку; постоянно осуществлять контроль, оценивание,поощрение...
    2. Используя дифференцированный подход
    Без комментариев...

    ОтветитьУдалить