понедельник, 15 июня 2009 г.

Результаты изучения второго модуля

Этот модуль - один из самых сложных в курсе.

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам в планировании и разработке своего проекта:
1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение Ваших учеников?
2. Какой материал модуля вызвал у Вас наибольший интерес?
3. С каким трудностями Вы столкнулись при работе в модуле?
4. Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.

Запишите также свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

12 комментариев:

  1. Самый сложный этап это формулировка основополагающего вопроса и проблемных вопросов.Для меня аиболее интересно создавать презентацию для учеников, хотя тоже тяжело.
    Создание проектов улучшают качество образования, но это очень трудоемкий процесс.

    ОтветитьУдалить
  2. Сапожникова Лариса: самую большую трудность испытываешь в формулировке проблемных вопросов, так как от точности их постановки зависит работа учащихся и то, как они с ней справятся.Наибольший интерес вызвал материал по созданию вводной презентации. Данный вид работы будет выполняться, но не часто, если подходить серьёзно к данной работе, то она отнимает очень много времени и требует большой подготовки, как со стороны учителя, так и со стороны ученика.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих вопросов и предлагают структуру для организации фактической информации.
    2. Разработка вводной презентации учителя.
    3. Разработка основополагающеих, проблемных вопросов.
    4. Изучив данный модуль, я смогу привлечь учащихся к разработке проекта, к процессу оценивания; учитывать интересы учащихся; развивать самостоятельность у учащихся и способность сотрудничать

    ОтветитьУдалить
  4. Проблемные вопросы, так же как и основополагающий вызывают интерес учащихся, побуждают их к самостоятельному поиску ответа, учат взаимодействию, умению работать с различными источниками информации. Наибольший интерес вызвал материал, касающийся формулирования основополагающего и проблемных вопросов. Трудность вызвало определение основополагающего вопроса. Элементы проблемного обучения, метода проектов на практике применяла. Это всегда вызывает интерес учащихся. Но серьёзные проекты требуют много времени, большой подготовки, а это не всегда даёт возможность привлекать большое число учащихся. Кроме того, уровень подготовки учащихся тоже разный. Граброва Н.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Направляющие вопросы помогают включать мыслительную деятельность высокого уровня, улавливать взаимосвязи в больших системах, эти вопросы интересны для учащихся и пробуждают познавательный интерес и любознательность, стремление к самообучению, ответы на них требую больших мыслительных затрат, а также поиска различных источников информации и в больших объёмах.
    2. Создание стартовой презентации
    3. Трудности были на этапе формулировки проблемных вопросов
    4. Данный модуль позволить организовать учебный процесс таким образом, чтобы учащиеся самостоятельно стремились глубже изучать материал и применять полученные знания к реальным жизненным ситуациям.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Грамотно сформулированные вопросы побуждают учащихся к деятельности по решению поставленных проблем.
    2. Поиск основополагающих вопросов в обсуждении группой вызвал неподдельный интерес.
    3. Наиболее сложным был подбор проблемных вопросов,поскольку в итоге проекта мы предполагаем их реальное разрешение. Детям это не всегда может оказаться по силам, необходимо учитывть их возрастные особенности, имеющиеся знания, навыки по предмету изучения.
    4. Полученное умение формулировать проблемные вопросы будет необходимо и на обычных уроках - это поддерживает живой интерес учеников к предмету.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Направляющие вопросы помогают понять суть изучаемого на уроке.
    2. Для меня было интересно изучать методы оценивания.
    3. Основополагающие и проблемные вопросы сложно придумать, что отнимает много времени.
    4. Знания,полученные в этом модуле, повысят мотивацию учения у детей благодаря созданию различных проектов для уроков.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Направляющие вопросы составляют основу учебного процесса, заставляя школьника мыслить, высказывать собственную мысль, обосновывать ее, тем самым они вызывают и поддерживают интерес к предмету и учебе в целом.
    2.Практически весь материал, так как для меня, начинающей, буквально все интересно, несмотря на большие трудности.
    3.Плотный режим деятельности не позволяет мне своевременно вникнуть в процесс, иногда просто не успеваю за этапами работы. Думаю не так я безнадежна, как говорят "дорогу осилит идущий", так что обязательно справлюсь.
    4.Все знания, что я получила и еще получу, "отшлифую" и буду применять в своей работе.Это повысит интерес и качество знаний моих детей.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня наибольший интерес в модуле 2 вызвала разработка вводной презентации учителя.
    Трудность возникает в формулировке проблемных и основополагающих вопросов.
    Я думаю, что мои знания полученные в этом модуле пригодятся в дальнейшей в моей работе для обучения учеников.
    В модуле трудностеей для меня не оказалось, было все понятно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. Самый сложный этап это формулировка основополагающего вопроса и проблемных вопросов.Для меня наиболее интересно создавать презентацию для учеников, про актуальность темы проектной деятельности ни слова.
    Создание проектов улучшают качество образования, но это очень трудоемкий процесс.

    ОтветитьУдалить
  11. Поддержать обучение учеников помогают учебные вопросы, так как с ними можно работать на каждом уроке и при помощи их проводить проверку и закрепление полученных знаний. А основополагающие и проблемные вопросы являются широкими и открытыми и заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.
    Мне в этом модуле понравилось все.
    При работе в этом модуле я практически не испытала трудностей, так как в своей работе я использую метод проектов и практически к каждому уроку готовлю презентацию.
    Естественно все, чему я сегодня научилась поможет мне в дальнейшем и думаю, что положительно отразиться на знаниях моих учеников. Галина Теплякова.

    ОтветитьУдалить
  12. Соглашусь с тем, что главная трудность - это основополагающие и проблемные вопросы. Особенно сложно сформулировать основополагающий вопрос, ведь хочется чтобы он был оригинальным, ёмким,побуждал мыслить и действовать. Но именно это и было самым интересным в этом модуле.

    ОтветитьУдалить